Менеджер проекта объединяет людей в команду. Ведёт её к результатам и помогает компании развиваться. Менеджер проекта не теряется при бодром темпе работы и умеет вовремя сгладить углы.
⏱
Что нужно будет делать
Коммуницировать с клиентом на всех этапах работы, начиная с подготовки договора;
Заниматься документооборотом в amoCRM (договоры, акты, соглашения);
Вести и анализировать проектный календарь. Создавать команду под проект, распределять нагрузку команды и планировать старты новых проектов;
Помогать руководителю бюро и маркетологу с задачами по развитию бюро;
Решать организационные и бытовые вопросы;
Выполнять личные поручения руководителя;
Помогать со сбором и постингом контента для соцсетей;
Организовывать съемки для нашего Ютуб-канала;
Упаковывать готовые проекты на нашем сайте и других площадках;
Следить за работой команды по ее регламентам;
Работать с рекламациями клиента;
Еженедельно рассчитывать оплату работы дизайнеров.
Требования
0. Опыт работы в сфере дизайна интерьера/строительства/архитектуры; 1. Опыт управления проектами; 2. Умение общаться и находить общий язык; 3. Умение работать в Word, Google Docs, Trello и amoCRM; 4. Идеальный устный и письменный русский язык; 5. Волшебное чувство юмора (черное) и толерантность к нецензурной брани.
Условия работы
1. Рабочий график 5/2, с 10 до 19 в нашем офисе в центре Петроградки; 2. Оклад + % с закрытых актов, от 50к в месяц; 3. Молодая и веселая команда.
Заполняйте форму и мы свяжемся с вами, чтобы пригласить на собеседование