Если ты системный и способен выполнять все задачи в срок, то, у тебя есть все шансы попасть к нам в команду
Ищем ассистента в бюро
Какие будут задачи
Ведение документооборота
Актуализация соискателей в amoCRM
Организация стартов проектов команды
Контроль отчетов команды
Помощь проджекту в авторском надзоре: коммуникация с подрядчиками, заполнение документов
Поддержка офисной жизнедеятельности: закупка канцтоваров и прочего
Ведение папки заказчика в авторском надзоре: актуализация коммерческих предложений и счетов
Подготовка таблиц смет перед стартом авторского надзора совместно с комплектатором
Будет плюсом
1. Опыт работы ассистентом 2. Внимание к деталям 3. Системность 4. Аналитические навыки: поиск, анализ и структурирование данных 5. Умение вовремя и эффективно выполнять задачи 6. Навыки работы с MS Office, сервисами Google, Trello, Notion: умение тезисно сформулировать и упаковать материалы 7. Умение вежливо общаться с клиентами и подрядчиками 8. Опыт работы в команде 9. У вас есть волшебное чувство юмора (черное) и толерантность к нецензурной брани 10. Наличие своего ноутбука
Условия работы
1. Рабочий график 5/2, с 10 до 19 в нашем офисе в центре Петроградки 2. ЗП на собеседовании 3. Молодая и веселая команда 4. Удобный диван и вкусный кофе
Заполняйте форму и мы свяжемся с вами, чтобы пригласить на собеседование