Если ты системный и способен выполнять все задачи в срок, то, у тебя есть все шансы попасть к нам в команду

Ищем ассистента
в бюро

Какие будут задачи

  • Ведение документооборота
  • Актуализация соискателей в amoCRM
  • Организация стартов проектов команды
  • Контроль отчетов команды
  • Помощь проджекту в авторском надзоре: коммуникация с подрядчиками, заполнение документов
  • Поддержка офисной жизнедеятельности: закупка канцтоваров и прочего
  • Ведение папки заказчика в авторском надзоре: актуализация коммерческих предложений и счетов
  • Подготовка таблиц смет перед стартом авторского надзора совместно с комплектатором


Будет плюсом
1. Опыт работы ассистентом
2. Внимание к деталям
3. Системность
4. Аналитические навыки: поиск, анализ и структурирование данных
5. Умение вовремя и эффективно выполнять задачи
6. Навыки работы с MS Office, сервисами Google, Trello, Notion: умение тезисно сформулировать и упаковать материалы
7. Умение вежливо общаться с клиентами и подрядчиками
8. Опыт работы в команде
9. У вас есть волшебное чувство юмора (черное)
и толерантность к нецензурной брани
10. Наличие своего ноутбука
Условия работы
1. Рабочий график 5/2, с 10 до 19 в нашем офисе в центре Петроградки
2. ЗП на собеседовании
3. Молодая и веселая команда
4. Удобный диван и вкусный кофе
Заполняйте форму и мы свяжемся с вами, чтобы пригласить на собеседование

Погнали?

Прочие вакансии нашего бюро

Ищем специалиста, который поможет снабжать наши стройки

Будете общаться с клиентами, делать крутой дизайн и получать много денег

Для тех, кто умеет делать сочные визы в четкие сроки

Последние проекты из портфолио